Пассажирам в Шереметьево начали предлагать матрасы для отдыха
Сотрудники аэропорта Шереметьево начали предлагать пассажирам матрасы для отдыха, они появились во всех терминалах, сообщается в телеграм-канале воздушной гавани.
- Ожидающим задержанных рейсов путешественникам оказывают всяческое содействие. Среди других мер — круглосуточное информирование пассажиров, бесплатная питьевая еда, круглосуточная бесплатная работа комнат матери и ребёнка, а также детских зон.
- Ограничения на приём и вылет самолётов вводились в Шереметьево в ночь на 21 июля. К 10 утра пресс-служба воздушной гавани сообщила, что аэропорт работает в штатном режиме, однако время обслуживания пассажиров может быть увеличено. «Пассажирам нужно быть готовым к более длительному ожиданию при обслуживании рейсов на вылет и прилёт по факту ранее введённых мероприятий в целях обеспечения безопасности», — говорилось в сообщении.
- Позже замминистра транспорта Владимир Потешкин заявил, что ситуация с отменой рейсов и уходом самолётов на запасные аэродромы в период с 19 по 22 июля в Москве и в Пулково коснулась 75 тысяч пассажиров. Всего было отменено 517 рейсов, а 169 самолётов направили на запасные аэродромы.
Ранее в Шереметьево появились стойки для самостоятельной регистрации пассажиров «Аэрофлота» с багажом. Ими могут воспользоваться пассажиры внутренних рейсов, в будущем новую опцию запустят и на международных направлениях.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Общий: 0 Средний: 0]



Отправить комментарий